[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Недогрев Дизеля
Недогрев Дизеля
wormДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
История такая, Идёт недогрев дизеля. Начал грешить на муфту. Заказал себе беховскую и 7 лопастной пропеллер. Сегодна привезли, поставил, муфта начала как бешенная крутиться остановить так и не смог. Решил попробовать без муфты ВООБЩЕ. Снял её и завёл. на улице -5 на месте гашетку в 2300-2500 оборотов и что я вижу, мотор догревается до тойже температуры что и со старой муфтой и всё, (стрелка приблизительно на 10-11 часов только вышла из синий зоны). Щупаю патрубки, вход в радиатор горячий, выход с радиатора тёплый  ( разница ощутима рукой) Лезу глубже, думал что может термостат завис. даю чуть остыть мотору и снимаю крышку термостата, он полностью в закрытом положении. Вытаскивать не стал т.к нет уплотнительного колечка в наличии под рукой.

Вопрос. Куда лезть дальше?


RR папа 2.5td автомат))) хороший но капризный

Сообщение отредактировал worm - Вторник, 10.12.2013, 00:45
 
AlekseichДата: Вторник, 10.12.2013, 01:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Как варианты:
1.воздушная пробка?
2.возможно термостат- уточнить по схеме направление движения ОЖ (честно я сейчас не представляю в каком месте он стоит, и что перекрывает-открывает, и как циркулирует ОЖ)?
3.помпа отпадает- тогда бы кипел
4. Раз муфта не останавливается, (а я так понял нижний патрубок холодный), значит в районе помпы температура высокая и вязкомуфта сработала (т.к вязкомуфта крепится на помпу, и нагревается от нее). Значит ОЖ не прокачивается должным образом. Этому может препятствовать или термостат, или отсутствие (износ) лопастей на помпе.
5. Промыть систему
6. О, кстати, а вебаста штатная или установленная стоит? Если да- то проверить работает она или нет.Мож она не прокачивает.
7. Знаю на Классики ставили прокачную помпу, кто-то писал что при выключенной начинал кипеть... че-то не то.....
8. проверить датчики температуры (уже до кучи).
И как это началось?
Какие симптомы предшествовали этому. К примеру замена ОЖ, термостата, помпы.. ит.д. и т.п.

Все выше описанное- мое мнение, догадки и предположения. Но возможно где-то и проскочила правильная мысль. Потому как диагноз по "телефону" поставить сложно.


У МНУ LAND ROVER DISCOVERY 2 TD5 АКПП 1999г.р.
 
volchara6273Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
worm, я тебе говорю-100% проблема в термостате!!! Прочитай как работает термостат и система охлаждения на нашем керосиновом моторе и все станет понятно.На термостате два клапана на каждый контур охлаждения,у нас на двигателе есть перепускной канал который перекрывается-открывается как раз термостатом,не большой шайбой а маленькой,которая уходит вглубь блока.

Надо быть проще и народ потянется!
 
Юрий_везунчикДата: Вторник, 10.12.2013, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
а вытащи термостат вообще и проверь без него !
 
Сергей83Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Термостат может и закрыт, но не геметичен, да и на сколько я помню Вы проверяли его без градусника.
 
wormДата: Пятница, 13.12.2013, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Да, но проверял другой, а тот который стоит не доставал, т.к небыло прокладочки. Вот найду прокладочку и буд доставать его и проверять. он визуально был закрыт когда я до него добрался,

Добавлено (10.12.2013, 23:03)
---------------------------------------------
без него вроде вообще не реал,т.к не приляжет крышка и будет течь. Сам не пробовал но гдето читал что без него вообще незя. народ что бы его убрать выламывал серединку и ставил обратно.

Добавлено (13.12.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Сегодня добрался я всё таки до замены термостата, поставил новый и о чудо стрелка дошла почти до вертикали, чуток не хватает) но я уже доволен и этим) хоть мотор стал прогреваться)


RR папа 2.5td автомат))) хороший но капризный
 
volchara6273Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Так и должно быть,гдето на без пяти двенадцать если стоит то это говорит о исправной системы охлаждения.Без термостата ни в коем случае нельзя-будет кипеть на ходу а в средней части лучше просверлить дырки чем вырывать,аккуратно не вырвешь,я пробовал biggrin Ну а так что собственно и требовалось доказать,меня с этой системой охлаждения ночью разбуди и как Отче Наш на зубок раскажу любой каприз! shy

Надо быть проще и народ потянется!
 
Юрий_везунчикДата: Суббота, 14.12.2013, 08:47 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
в старом термостате вырежи сердцевину и будет тебе на всякий случай .
и резиночку старую оставь , в дороге тож сгодится
 
djafar740dДата: Суббота, 14.12.2013, 18:11 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Alekseich ()
5. Промыть систему
соори что не в тему
можно поподробней? где то читал про воду с содой или какой то кислотой..но не помню уже где читал..заранее спасибо парни

движок м51
 
МаэстроДата: Суббота, 14.12.2013, 19:02 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Рекомендую проверить термостат,на какую температуру он настроен заводом. В пример Классика,так там три вида термостата.

Сообщение №324
http://lrmaster.ucoz.ru/forum/55-14-17

Учитывая то что выше,то нужно знать какая рабочая температура твоей модели двигателя(по стандарту +90С). От этого и следовать.Иными словами,при такой работе что у тебя,он не "выходит" на рабочие параметры. Следовательно,потребление горючки возрастает.

На этом портале есть интересный сайт о дизелях. Полагаю,что пригодится
http://dizel.ucoz.com/forum/7-46-1


Сообщение отредактировал Маэстро - Суббота, 14.12.2013, 19:39
 
PaulArchyerДата: Вторник, 17.12.2013, 12:42 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
только термостат
 
Владимир30Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:32 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
У меня были те же симптомы недавно. Поменял термостат Wahler 4123.80D. Новый проверил на открытие - приоткрывается с 78 гр., старый проверил - с 65 гр. Сейчас стрелка указателя температуры стоит вертикально, печка задула горячее, только вот радиатор засопливился неслабо с обеих сторон, чтобы не так шоколадно было.

Воздушная пробка вышла после 2-хкилометровой поездки с прогазовками если что.

19.12.

За 300 км пробега после замены термостата расход по борт. компьютеру (показания которого у меня очень точно совпадают с реальными замерами пробега и топлива) снизился на 1,5 литра.


Сообщение отредактировал Владимир30 - Четверг, 19.12.2013, 15:51
 
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Недогрев Дизеля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Форма входа