Недогрев Дизеля
|
|
worm | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| История такая, Идёт недогрев дизеля. Начал грешить на муфту. Заказал себе беховскую и 7 лопастной пропеллер. Сегодна привезли, поставил, муфта начала как бешенная крутиться остановить так и не смог. Решил попробовать без муфты ВООБЩЕ. Снял её и завёл. на улице -5 на месте гашетку в 2300-2500 оборотов и что я вижу, мотор догревается до тойже температуры что и со старой муфтой и всё, (стрелка приблизительно на 10-11 часов только вышла из синий зоны). Щупаю патрубки, вход в радиатор горячий, выход с радиатора тёплый ( разница ощутима рукой) Лезу глубже, думал что может термостат завис. даю чуть остыть мотору и снимаю крышку термостата, он полностью в закрытом положении. Вытаскивать не стал т.к нет уплотнительного колечка в наличии под рукой.
Вопрос. Куда лезть дальше?
RR папа 2.5td автомат))) хороший но капризный
Сообщение отредактировал worm - Вторник, 10.12.2013, 00:45 |
|
| |
Alekseich | Дата: Вторник, 10.12.2013, 01:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Как варианты: 1.воздушная пробка? 2.возможно термостат- уточнить по схеме направление движения ОЖ (честно я сейчас не представляю в каком месте он стоит, и что перекрывает-открывает, и как циркулирует ОЖ)? 3.помпа отпадает- тогда бы кипел 4. Раз муфта не останавливается, (а я так понял нижний патрубок холодный), значит в районе помпы температура высокая и вязкомуфта сработала (т.к вязкомуфта крепится на помпу, и нагревается от нее). Значит ОЖ не прокачивается должным образом. Этому может препятствовать или термостат, или отсутствие (износ) лопастей на помпе. 5. Промыть систему 6. О, кстати, а вебаста штатная или установленная стоит? Если да- то проверить работает она или нет.Мож она не прокачивает. 7. Знаю на Классики ставили прокачную помпу, кто-то писал что при выключенной начинал кипеть... че-то не то..... 8. проверить датчики температуры (уже до кучи). И как это началось? Какие симптомы предшествовали этому. К примеру замена ОЖ, термостата, помпы.. ит.д. и т.п.
Все выше описанное- мое мнение, догадки и предположения. Но возможно где-то и проскочила правильная мысль. Потому как диагноз по "телефону" поставить сложно.
У МНУ LAND ROVER DISCOVERY 2 TD5 АКПП 1999г.р.
|
|
| |
volchara6273 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| worm, я тебе говорю-100% проблема в термостате!!! Прочитай как работает термостат и система охлаждения на нашем керосиновом моторе и все станет понятно.На термостате два клапана на каждый контур охлаждения,у нас на двигателе есть перепускной канал который перекрывается-открывается как раз термостатом,не большой шайбой а маленькой,которая уходит вглубь блока.
Надо быть проще и народ потянется!
|
|
| |
Юрий_везунчик | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а вытащи термостат вообще и проверь без него !
|
|
| |
Сергей83 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Термостат может и закрыт, но не геметичен, да и на сколько я помню Вы проверяли его без градусника.
|
|
| |
worm | Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да, но проверял другой, а тот который стоит не доставал, т.к небыло прокладочки. Вот найду прокладочку и буд доставать его и проверять. он визуально был закрыт когда я до него добрался, Добавлено (10.12.2013, 23:03) --------------------------------------------- без него вроде вообще не реал,т.к не приляжет крышка и будет течь. Сам не пробовал но гдето читал что без него вообще незя. народ что бы его убрать выламывал серединку и ставил обратно. Добавлено (13.12.2013, 21:53) --------------------------------------------- Сегодня добрался я всё таки до замены термостата, поставил новый и о чудо стрелка дошла почти до вертикали, чуток не хватает) но я уже доволен и этим) хоть мотор стал прогреваться)
RR папа 2.5td автомат))) хороший но капризный
|
|
| |
volchara6273 | Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Так и должно быть,гдето на без пяти двенадцать если стоит то это говорит о исправной системы охлаждения.Без термостата ни в коем случае нельзя-будет кипеть на ходу а в средней части лучше просверлить дырки чем вырывать,аккуратно не вырвешь,я пробовал Ну а так что собственно и требовалось доказать,меня с этой системой охлаждения ночью разбуди и как Отче Наш на зубок раскажу любой каприз!
Надо быть проще и народ потянется!
|
|
| |
Юрий_везунчик | Дата: Суббота, 14.12.2013, 08:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| в старом термостате вырежи сердцевину и будет тебе на всякий случай . и резиночку старую оставь , в дороге тож сгодится
|
|
| |
djafar740d | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Alekseich ( ) 5. Промыть систему соори что не в тему можно поподробней? где то читал про воду с содой или какой то кислотой..но не помню уже где читал..заранее спасибо парни
движок м51
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Рекомендую проверить термостат,на какую температуру он настроен заводом. В пример Классика,так там три вида термостата.
Сообщение №324 http://lrmaster.ucoz.ru/forum/55-14-17
Учитывая то что выше,то нужно знать какая рабочая температура твоей модели двигателя(по стандарту +90С). От этого и следовать.Иными словами,при такой работе что у тебя,он не "выходит" на рабочие параметры. Следовательно,потребление горючки возрастает.
На этом портале есть интересный сайт о дизелях. Полагаю,что пригодится http://dizel.ucoz.com/forum/7-46-1
Сообщение отредактировал Маэстро - Суббота, 14.12.2013, 19:39 |
|
| |
PaulArchyer | Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| только термостат
|
|
| |
Владимир30 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| У меня были те же симптомы недавно. Поменял термостат Wahler 4123.80D. Новый проверил на открытие - приоткрывается с 78 гр., старый проверил - с 65 гр. Сейчас стрелка указателя температуры стоит вертикально, печка задула горячее, только вот радиатор засопливился неслабо с обеих сторон, чтобы не так шоколадно было.
Воздушная пробка вышла после 2-хкилометровой поездки с прогазовками если что.
19.12.
За 300 км пробега после замены термостата расход по борт. компьютеру (показания которого у меня очень точно совпадают с реальными замерами пробега и топлива) снизился на 1,5 литра.
Сообщение отредактировал Владимир30 - Четверг, 19.12.2013, 15:51 |
|
| |