[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » не заводиться после того как заглушишь двигатель
не заводиться после того как заглушишь двигатель
dimonДата: Среда, 18.12.2013, 10:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здарова народ  bye ...
где то уже была моя тема на том форуме но я ее не нашел ...

Ситуация такая ....пришли морозы и опять выскакивает одна проблема ( только в зимний периуд) .....Заводиться с утра отлично что в мороз что в оттепель . Прогревается.... едет все хорошо .Но стоит заглушить и через несколько минут завести ...хера , стартер крутит а не заводиться . Постоишь минут пять , покуришь ...завелся и то иногда надо на педаль газа легонечко нажать .А иногда пять минут не хватает , как вчера на пример на заправку приехал , заправился и пипец ....как лох челийский пол часа куковал пока этот гад завелся.... confused

...померел давление в рампе при этой херне ...когда стартер крутит показывает где то около 2 атм...
..на всех режимах едет отлично....
..не троит не пердит
..расход бенза в норме не больше не меньше

.....что может быть ....что ломать в первую очередь . Меня в принципе это особо не напрегает могу и покурить , а вот у супруге паника начинается ...



пегас 95 г.в. 4,6 араб ....89092240028 димон
 
вовасДата: Среда, 18.12.2013, 11:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Приветствую. Димон а при этом когда крутит, стартер как бы не подклинивает? У меня была похожая ситуация, менял датчик положения коленвала,все стало ок.

Все что нас не убивает- нас делает сильней.
 
dimonДата: Среда, 18.12.2013, 14:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
..не думаю что это датчик ....тойсть в нем я сомневаюсь впоследнию очередь

пегас 95 г.в. 4,6 араб ....89092240028 димон
 
MitkaДата: Среда, 18.12.2013, 20:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Давление около двух очей это мало,при вкл зажигания должно практически мгновенно подняться не меньше 2.6-2.8,если у вас Бош то в этой системе нет обратки и если мало давление топлива и еще к тому же обратный клапан в т станции не держит то получается паровая пробка которой без обратки уходить только через форсунки и соответственно долгий запуск,у Гимса пробка уходит через обратку при условии что производительность насоса больше чем открытие клапана обратки и в нем даже если обратный клапан не держит достаточно пару раз вкл зажигание.

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.P-38 бензин
На том и стоим.
 
VyacheslavVVSДата: Среда, 18.12.2013, 21:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Ещё как вариант - свечи слабые...либо-форсунки льют,что маловероятно-на холодную бы тоже плохо заводился...Вот на горячую и заливает..Что бы в этом убедиться,нужно заглушить,попробовать завести..не завёлся..выкручиваем свечу и смотрим что с ней-сухая или залитая..
Постоишь минут пять , покуришь ...завелся и то иногда надо на педаль газа легонечко нажать-Добавляешь воздуха...Заслонку дросселя давно чистил?


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
dimonДата: Среда, 18.12.2013, 22:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
....грешу на клапан

свечи только поменял , форсунки может быть , давно на них смотрю когда их меняли и меняли или чистили вообще хер знает ...
..но еще момент сегодня на улице плюс, ездила жена говорит за целый день ни одного косяка.....вот хер его знает бл.......н


пегас 95 г.в. 4,6 араб ....89092240028 димон
 
вовасДата: Среда, 18.12.2013, 23:46 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Извините не по теме,Димон простит,Митка где такую оптику приобрел? или как это сделать, прикольно.

Все что нас не убивает- нас делает сильней.
 
MitkaДата: Четверг, 19.12.2013, 11:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вовас смотри тему на рыжем замена стекол фар на поликарбонат и ссылку на фирму которая их изготавливает и переделывает фары.Мне помогал в этом Юра Везунчик,но цена сразу говорю это не дешево.

Добавлено (19.12.2013, 11:11)
---------------------------------------------
Есть манометр я так понял ,цепляем включаем заж -насос отрубился через 5сек смотрим показания 2.6-2.8 и смотрим падает стрелка или нет,если падает то причин несколько-не держит обратный клапан на насосе,травит регулятор давления на рампе,могут так же не держать форсы и капать во впускной(при этом будет немного подтраивать в первый момент запуска).Шланг с регулятора на рампе можно предварительно сдернуть и вставить в пластиковую бутылку и наблюдать будет ли с него стравливать лишнее давление при включении заж ,как только насос отрубиться течь с него прекратиться-значит производительность насоса больше чем момент открытия клапана-это гуд.

Чето два раза прилепилось,,,


"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.P-38 бензин
На том и стоим.


Сообщение отредактировал Mitka - Четверг, 19.12.2013, 11:33
 
МаэстроДата: Четверг, 19.12.2013, 15:07 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
1.Проверить давление в рампе на запущенном двигателе. Должно быть в пределах 2.7-3.2 Атм

2.Если нет этого давления или падает
а. Заменить топливный фильтр.
б.Проверить топливный насос и промыть на нём фильтр.
в.Промыть инжектора (полный их демонтаж и чистка на специальном станке). Подробнее читать в теме "Замена и аналоги".

3. Если давление есть
а.Проверить на удержание. Отключить зажигание и наблюдать за падением. Если удерживается в течении 2-3 минут-хорошо. Если нет,читай пункт 2.

Вторым фактором является не правильно работающие датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры топлива. Если их параметры не верные,то блок управления двигателем не правильно создаёт топливно-воздушную смесь. Решающим фактором тут является предел температур в районе -10С. О этой проблеме я подробно и со всеми выкладками расписывал в теме "Замена и аналоги". В данном случае рекомендую провести диагностику и проверку датчиков,возможно и желательно их заменить на новые.

Третей причиной и наиболее коварной является датчик распредвала. Очень часто он смещается,окисляются его контакты. Необходимо проверить при полном охлаждении двигателя.

Четвёртая причина кроется в плохой массе что расположена между кузовом/массой/рамой. Необходимо демонтировать все соединения,очистить с пристрастием контактные соединения,смазать медным составом и собрать.

Надеюсь,что разъяснил в полном объёме и понятным образом.


Сообщение отредактировал Маэстро - Четверг, 19.12.2013, 15:40
 
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » не заводиться после того как заглушишь двигатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Форма входа