Пегас дергается при езде и обороты скачут
|
|
VyacheslavVVS | Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| А я про что писал?)))))--Крутить удобно ключиком на 13 за болты на маховике,через окошко в которое виден датчик положения фаз коленвала... Там всего два лючка..круглый-для осмотра ДП и прямоугольный(примерно)-для осмотра кольца с зубьями и самого датчика..
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
толян | Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| славян епать мои седые волосы,до 98г поддон до коробки и кпп закрываеться лючком,после 98г поддон целиковый,а через отверстие под датчик колена я б тебя сам заставил б покрутить
помогу чем смогу,9038169373
|
|
| |
mic | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| челы из сервиса сказали, что все стуки-звуки вроде из АКПП, будут снимать. Ладно хоть по движку успокоили.
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Толян..почитай ПЕРВОЕ смс темы.1997 год!! То есть,есть и ЛЮК что бы зубья и маховик и датчик осмотреть...и есть окошко круглое-что бы ДП осматривать))) Я вот как то УМУДРИЛСЯ крутить за болты на маховике и осматривать ДП..Да,неудобно..Но и через окошко не айс прокручивать))))) МИК..Снимать НЕ НУЖНО!!! АКПП ставится на подвижный упор..откручивается от двигателя и отодвигается на сколько шлаги позволят-То есть откручиваем только карданы и поперечину...Меняется ДП и всё...
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
толян | Дата: Четверг, 19.12.2013, 07:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ага тока забыл написать что откручивать еще и 4 болта бублика и сдвигать с ним
помогу чем смогу,9038169373
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ну каждую гайку я не опишу..ясно что нужно всё внимательно смотреть и откручивать что необходимо..НО..Если ДП сломалась..то АКПП и так отодвинется,так как уже ни чем не держится)))
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
mic | Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| сняли акпп, всё ожидаемо - драйвплата в клочья, на маховике пару зубов отломано и клепки разболтались - в общем под замену. ни у кого не завалялось случайно лишнего, я бы купил :-)
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Суббота, 21.12.2013, 18:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| У меня есть хороший маховик в сборе..но в москве..Так отдал бы,самовывозом)))
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
толян | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата VyacheslavVVS ( ) Ну каждую гайку я не опишу..ясно что нужно всё внимательно смотреть и откручивать что необходимо..НО..Если ДП сломалась..то АКПП и так отодвинется,так как уже ни чем не держится))) ошибаешься 4 болта ни куда не денуться,и не снимешь ты коробку и отодвинуть ее нужна стойка кг чтоб 100 выдерживалаДобавлено (21.12.2013, 22:44) --------------------------------------------- а еще мне интересно а как ты, снял акпп при развалившейся дп ?а бублик в шлецы потом с коробасом попадешь?или ломать будем??
помогу чем смогу,9038169373
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Толь..тебе фотки и схему дать? Могу,мне не в лом и у меня они есть..Именно моей ДП,при поломке которой мою акпп (вместе с гидротрансформатором) спокойно отодвинули и ПОТОМ открутили все болты крепящие маховик к коленвалу...Но я хотел бы услышать от тебя РАЗВЁРНУТЫЙ и ОБОСНОВАННЫЙ фотками или схемами ответ..Хотя бы раз докажи свои измышления,а не старайся подье..ать меня.Потому что не получится у тебя это.. Даже если я или кто то другой неправ,можно поправить человека написав правильный развёрнутый ответ.А не орать- Ты не праааав,не таак нужно...Кто из нас не ошибается,думаю многие и это нормально. Стойки нормальные все выдерживают 150 кг,вес полненького человечка))) П.С. Все нормальные люди снимают АКПП вместе с гидротрансформатором.
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
Vadim61 | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата VyacheslavVVS ( ) .Именно моей ДП,при поломке которой мою акпп (вместе с гидротрансформатором) спокойно отодвинули и ПОТОМ открутили все болты крепящие маховик к коленвалу.. согласен...но перед этим открутили четыре болта крепящие драйвплату к гидротрансформатору...иначе не получицца... З.Ы.я отодвигал коробас на подкатном домкрате...
тел.для справок +79206670081
Сообщение отредактировал Vadim61 - Воскресенье, 22.12.2013, 08:16 |
|
| |
толян | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| я просто скажу что гидроблок и lg крепяться к маховику и чтоб просто сдвинуть нужно их сломать и наче не получиться,а под...ь тебя я не собирался и если захотел бы то поверь получилось,не один ты очень умный,а как стал начальником (модером) то начал отрываться от земли не хорошо Добавлено (22.12.2013, 11:04) --------------------------------------------- да и сдвинуть твои мастера могли ее тока без гидроблока,и потом только его открутить и менять плату,но попасть коробкой в гидроблок потом очень сложно
помогу чем смогу,9038169373
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Оба мимо)))) Я же написал- Про ИМЕННО МОЮ поломанную ДП...Не целую,не новую,а именно ПОЛОМАННУЮ...И обломилась она НА ВСЕХ четырёх креплениях..потому коробас спокойно отодвинулся вместе с кусками платы..Уточню-Соединение между гидротрансформатором и маховиком отсутствовало как таковое))) Толь..там ДВА места где ДП крепится ЧЕТЫРЬМЯ болтами..Так что уточнять нужно про какие идёт речь..про наружние-крепление ДП к гидрику или про внутренние-крепление к маховику и коленвалу соответственно.. Если кому интересно могу выложить фото СВОЕЙ ДП и всё станет понятно,хотя кто следит за темами видел это фото и может посмотреть по ссылке в ,,Полезных ссылках,,..Хоть я её сам и не менял,но за процессом следил... П.С. Толян..Ты..именно ТЫ прекрасно знаешь что я всегда всё делаю сам..а заменить ДП у меня просто тупо не было возможности из-за отсутствия условий,иначе я бы её сам заменил..Так что не нужно трындеть что я своими руками ничего не делаю..прокляну паразита за клевету))))
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:16 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Схема блока драйв плата маховик..Схема с сайта,,ЛРсервис,,.
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
толян | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ну и получаеться славян что я прав....лан харе флудить
помогу чем смогу,9038169373
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ты как и я,прав в частности))) То есть,всё зависит от того КАК сломалась ДП и потому правы мы оба..Вот фотка моей.Что могло её удерживать в связи с гидроакумулятором? Ни хрена))) Забыл уточнить..При замене ДП ставьте сразу ДВЕ штуки и забудете о проблеме с её поломкой.
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |
VyacheslavVVS | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Немного теории для тех кто не знает как работает весь узел в сборе ребят..Не все его разбирали,но многим придётся это делать.Так лучше заранее подготовиться и быть во всеоружии. Вот фото маховика,на котором отчётливо видны 4 отверстия по большому диаметру.Это отверстия через которые ДП прикручивается к гидротрансформатору АКПП,но не к маховику-Отверстия гораздо больше болтов,это так сказать технологические отверстия..А вот по малому диаметру-4 отверстия для крепления ДП к маховику и коленвалу.. То есть..Передаточный момент с коленвала идёт на болты малого диаметра..потом по телу ДП и потом по 4 болтам большого диаметра передаётся уже на гидротрансформатор и далее на АКПП.. Маховик же служит только для передачи крутящего момента со стартера на коленвал.И носителем кольца с зубьями,по которому датчик положения фаз коленвала считывает обороты-Там есть пропуск в зубьях,по нему датчик видит полный оборот коленвала
Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
|
|
| |