[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Пегас дергается при езде и обороты скачут
Пегас дергается при езде и обороты скачут
micДата: Пятница, 06.12.2013, 14:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Коллеги проблема сегодня настигла внезапно:
Машинка Пегас 97г, 4.6, установлено ГБО 4-го поколения. Всё работало хорошо, ну почти как часы.
Баки полные, форсунки новые хоть и волговские, свечи новые, ВВ новые - все поменяно 1,5 тыщи назад (менялись прокладки ГБЦ).

так вот откатался пол дня ~150км, на стоянке завелся как обычно ровно, на ХХ провалов и скачков нет, отъезжаю - чуйствую не тянет, газую - практически ноль реакции. проезжаю еще метров 300, очень неохотно разгоняется и чувствуются провалы в оборотах при газовке.
остановился, погазовал из-под капота - не слабый провал в момент открытия заслонки, иногда хлопки слышны на больших оборотах, визаульно вся проводка в норме.
с горем пополам 60-80км/ч ехать можно было... при движении явно чувствуется, что иногда как будто подхватывает и тогда плавно разгонятся начинает, а потом раз и снова что-то отключается и чувствуешь повышение нагрузки на двиг, и не тянет. иногда вообще как будто педаль бросили, хотя она нажата - потом резкий дёрг и снова вроде тянет. и стрелка тахометра ка кнервная дрожжит и скачет.

первые подозрения пали на форсунки - НО! машина на ХХ работает вроде как и обычно И при переключении на газ поведение движка сохраняется.
возможно - свечи, ВВ или катушки... но снять и проверить пока нет возможности, дом еще далеко.


Сообщение отредактировал mic - Пятница, 06.12.2013, 14:00
 
assДата: Пятница, 06.12.2013, 21:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
давай думать, если на бензине и газе работает одинаково, тогда насос, фильтр, регулятор давления отбрасываем сразу. считаем что генератор исправен и напряжение нормальное.
механику на форсунках тоже откидываем.
если стрелка тахометра дает рывки и они начались вместе с бедами по двигателю, то возможно идет нестабильный сигнал датчика коленвала (датчик, проводка), пробой высоковольтной части маловероятен, если только у тебя вокруг не высокая влажность


Алексей
Нижний Новгород пригород
RANGE ROVER P38


Сообщение отредактировал ass - Пятница, 06.12.2013, 21:45
 
swetlanaДата: Пятница, 06.12.2013, 21:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Были похожие на ваши описанные выше симптомы. Не с того не с чего  стал дергаться и вообще не разгонялся. Муж поехал в дилерский центр в Тольятти. Причина была в датчике расхода воздуха. Поменяла. Приобрела его на форуме. Теперь разгоняется до 140 на трассе. Проблема исчезла.. Может и у вас в этом причина. Попытайтесь. Даем советы-а ваше дело решать и устранять причину.

Не суди о человеке по тому, что о нем говорят другие. а суди по тому, что он говорит о других
 
VyacheslavVVSДата: Пятница, 06.12.2013, 22:39 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Если завтра всё устаканется,не расслабляйся..Проверяй фишку и провода датчика положения фак коленвала...ДМРВ это уже потом,если датчик колена не поможет..
Вот почитай
http://lrmaster.ucoz.ru/forum/32-9-1


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
толянДата: Суббота, 07.12.2013, 12:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
а есче есть подозрения на сломанные коромысла клапанов

помогу чем смогу,9038169373
 
micДата: Понедельник, 09.12.2013, 01:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
съездил в сервис не специализированный, к ECU подцепиться не смогли, мастер послушал, померял осцилограммы на свечах, предположил, что катушки зажигания вполне может где-то пробивать. По механической части сказал, что маловероятно. Надо мол электронику всю проверять. 
Завтра выкручу датчик еще, погляжу


Сообщение отредактировал mic - Понедельник, 09.12.2013, 01:35
 
VyacheslavVVSДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
К ЕКУ двигателя подключаться практически бесполезно..да и не сможет тот кто не работал именно с Пегасами..Не подключится..
Датчик колена ты почитал как себя может вести..ссылку я тебе давал.Если такое наступает переодически,то есть то неделю всё хорошо - То это скорее всего он или его проводка...Так же он может косячить если пробивает высоковольтный провод какой либо свечи на проводку датчика -Они перехлёстываются в районе 7цилиндра,потому и такое бывает-Идут сбои по зажиганию..
Бывало такое и как указал Толян из-за сломанной оси коромысел..в частности у Колючего..
ДМРВ скорее всегда будет косячить,чем периодически..Он либо мёртв,либо полужив,либо жив..
ИМХО.
Ночью заведи и погазуй рукой под капотом,пробой и искрение увидишь сразу..Днём его можно только услышать,характерный щелчёк..


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
micДата: Вторник, 10.12.2013, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
история дальше как-то не слишком весело развивается...
открутил датчик, с виду все норм., малость с одной стороны штырёк на нем сточился об зубья. Вскрыл лючёк еще что прикрывает диск с зубъями, думал мож чего дельного увижу. Есть подтеки масла, видимо сальник коленвала подтекает. Но остальное с виду всё целое, и на месте, тока само кольцо железное из которого зубъя выгнуты как-то не намертво прикреплено и люфтит на 1-2мм.
Решаюсь завести, стартует нормально, но тут самый ахтунг: что-то страшно стало колотить в районе как-раз где датчик стоит, металл об металл. Но мотор работает, хоть и не ровно и что-то колотит. Залез под машину послушать - больше складывается ощущение, что стучит прям над картером, в том месте, где пробка, прям кажется что поршень оторвался, и остаток шатуна на колен валу болтается. Т.е. звук не как буд-то что-то тыкается, а что-то обо что-то ударяется. Но может это просто звук так разносится. Ыыы.

Сейчас вспоминаю, что похожие стуки, но глухо-гулкие и тихие, стали появляться в последнее время, как холодно стало на улице, но довольно быстро исчезали с прогревом мотора, поэтому я только успел насторожиться, хотя это думаю и было первым звоночком.

Собственно вопрос - что это может быть? Читал про драйв-плату и как ее рвет - может быть? И если да - может это быть причиной дерганья оборотов? Или всё хуже, может правда что-то оторвалось на коленвалу?
Картер снять несомненно проще, чем АККП smile но в любом случае заниматься этим в -15 на улице просто во дворе - это не вариант smile а до ближайшего гаража, как и до сервиса - 20км...
Ехать своим ходом я пока не рискую... Вот и хочу что-нибудь наименее деструктивное попробовать smile
 
pp2000Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Лучше на буксире до ямы добраться. Посмотреть драйв плату . В крайнем случае, слить масло, снять поддон, осмотреть внимательно коленвал (люфты).
 
Vadim61Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата mic ()
Читал про драйв-плату и как ее рвет - может быть? И если да - может это быть причиной дерганья оборотов?
конечно может....походу тебе и маховик надо бы поменять,раз зубья болтаться начали...


тел.для справок +79206670081
 
micДата: Среда, 11.12.2013, 06:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
визуально через лючёк со стороны картера и через круглую дырку снизу можно как-то однозначно диагностировать состояние маховика и драйв-платы? или только снимать акпп?
 
толянДата: Среда, 11.12.2013, 14:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
когда рвет плату то такое и есть и еще как правило обороты не развивает тобишь на холостых работает а ехать не едет,и укажи от куда ты чтоб могли сказать где чаво делать

помогу чем смогу,9038169373
 
micДата: Среда, 11.12.2013, 17:21 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
А вроде указано у меня в профиле: Челябинск. Хотя по факту до Челябинска 90км smile
И сегодня утащил на эвакуаторе машинку до ближайшего сервиса, который не отказался посмотреть. Завтра будет моторист и к вечеру чтонибудь скажет.
 
толянДата: Среда, 11.12.2013, 17:56 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
mic, пусть начнут с зубьев на маховике и драйв платы через лючок и крышку нижнюю защиты акпп,потом вскрывают клап крышки и далее,компрессию и прочее

помогу чем смогу,9038169373
 
assДата: Четверг, 12.12.2013, 22:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
mic

ты погоди панику наводить.

сперва на яму и хороший свет, драйв плату просмотри, из колокола звуков громких может много быть, металл об металл

может отделаешься просто заменой


Алексей
Нижний Новгород пригород
RANGE ROVER P38
 
pp2000Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:27 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата ass ()
mic,  ты погоди панику наводить.
+1
 
МаэстроДата: Суббота, 14.12.2013, 19:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Попутно проверь датчик и разъём на нём. Часто окисляется и разбалтывается от времени.
 
толянДата: Суббота, 14.12.2013, 21:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
потом отпиши что было с машиной

помогу чем смогу,9038169373
 
VyacheslavVVSДата: Вторник, 17.12.2013, 17:14 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Кольцо с зубьями для датчика коленвала должно сидеть плотно и не болтаться.Иначе в один момент зубом может обломить носик датчика- И на ХХ машина будет ровненько работать,а далее фига!...Само собой и цепляться нос ни за что не должен..
Драйв плата осматривается ТОЛЬКО через круглое окошко..В теме ,,Полезные ссылки по Пегасу,, есть ссылка на то как осматривать и что является приговором ей...Напомню..Драйв плата это железный диск толщиной около 2мм,ставиться он примерно как диск сцепления,исходя из этого - Посмотрев в окошко ты сразу поймёшь где край драйв платы,потом крутишь маховик помаленьку и осматриваешь ДП по всей окружности..трещины увидел?Значит ей пиндес...Не увидел трещины?Делаем так..Крутить удобно ключиком на 13 за болты на маховике,через окошко в которое виден датчик положения фаз коленвала ,но осматривать ДП только через круглое окно само собой.
Нужно зафиксировать коленвал чем угодно..хоть помошник пусть ключом держит..а ты туда-сюда дёргаешь машовик..если есть люфт(а может и удар услышишь)..то ДП пиндес..Не должно быть ни люфтов,ни тем более ударов..так как ДП ЦЕЛЬНЫЙ кусок металла,который соединяет маховик и гидротрансформатор акпп..


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
толянДата: Вторник, 17.12.2013, 17:54 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
только крутить всеже будет удобней открутив защитную крышку кпп там же и зубья лучше увидешь

помогу чем смогу,9038169373
 
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Пегас дергается при езде и обороты скачут
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат
Форма входа