[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Датчик коленвала,положения фаз коленвала (Симптомы умирания и диагноз)
Датчик коленвала,положения фаз коленвала
VyacheslavVVSДата: Четверг, 05.12.2013, 22:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Бывает очень часто что отваливается или просто стирается носик датчика коленвала об усики маховика..я решил такой починить..И так...Достался мне тут на халяву датчик положения фаз коленвала от Пегаса за нумбером ERR 6119 с обломанным носиком....Так как мой
скоропостижно вмер як мамонт и я поставил БУ полуживого со страшными
потёртостями в районе его носика...ездить без запаса было стрёмно..в
барахолке больше не нашёл..в магазине отдавать три с половиной косаря
жаба душит   И решил я попробовать реанимировать дарёный девайс...ПОЛУЧИЛОСЬ !!Берём датчик...надфилем выравниваем плоскость облома....ОЧЕНЬ остро заточенным сверлом,практически как иголка, и подходящим ударным
инструментом(у меня были пассатижи) делаем строго посередине
носика(далее вкладыш) пробой...накерниваем короче место для
сверла....Вскрываем датчик-На нём есть два зажима..увидите...Снимаем
корпус...Берём сверло на 2мм и шуруповёрт...Начинаем сверлить
канал...Когда вкладыш начнёт проворачиваться берём бокорезы и зажимаем
ими его...сверлим дальше...Почему бокорезы-потому что торчит там всего
3-4 мм и если взять пассатижи,то ни хрена вы не просверлите строго
параллельный канал...просто не видно будет...Я засверлился на 7
мм....Этого достаточно...Берём шпильку-заклёпку (на фото будет)...она
как раз имеет толщину 2.2 мм..Замеряем её общую длинну,так как нам нужно
загнать её на 6-7 мм(зависит от того на сколько засверлились)..Ставим
датчик на край ровной поверхности задней частью...Ставим на канал
шпильку и забиваем её во вкладыш...Задняя часть датчика конечно
вылетит..Хрен на неё.. там просто маленький круглый кусочек
пластмассы-увидите когда посмотрите на датчик сзади..Замеряем на сколько
забили шпильку ОТ края вкладыша...мерить нужно именно от него..так как
он провалится чуть чуть в катушку..когда задняя часть датчика
благополучно катапультируется ))) Забили сколько нужно..Хорошо..Сзади
стукнем по вкладышу и ставим его на место...Берём поксипол и пломбируем
то место где дырка получилась..Я на всякий случай(для жёсткости)
просверлил в стенке задней части пару дырочек тем же сверлом на 2 мм,что
бы поксипол в них зашёл и упор был ему...Откусываем шпилку до нужной
нам длинны и всё..Датчик готов...Сопротивление датчика 1.3 Ома...кстати..Датчик опробован в работе..всё отлично..Так и оставил его на машине)))Тема с фотками и остальными сюрпризами вот  http://lrforum.ru/to...e-8#entry191168


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
VyacheslavVVSДата: Четверг, 05.12.2013, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
.В первый раз было так...Приехал..забежал домой..Выхожу,завожу-Хрена тебе...завёлся и стоит на ХХ тарахтит..обороты не берёт..троить начинает
при подгазовке...ни на бензе..ни на газе...Молотит на ХХ и хоть сожги
его..Подрынькал я его несколько раз..плюнул и ушёл домой..Через пол часа
пришёл..завёл-сцуко как будто ничего и не было...
Прошло некоторое время..может месяц..может два...Еду по городу...бздык и заглох на светофоре...ХХ нет вообще..пиндос
пля...Газовал газовал..дымит пиндос..обороты не берёт..1500 и
всё...Оставил у второго дома...Пошёл снег чистить..Через час завожу-та
же песня..делать нехер..нужно до гаража дёргаться..Додёргался до
гаража...Перебрал все датчики сверху двигла..Свечи и так
далее..НИКЕРА..Плюнул..Утром завёл-Сцуко,работает как ни в чём не
бывало...Через пару дней начинает хлопать во впускной коллектор...снова
разбираю под дрыгателя..думал пиндос распреду....в итоге
выяснил-прогорела прокладка сцуко..Рву когти в москву...Разбираю
дрыгатель к херам весь....Собираю...Завожу...Всё хорошо !!! Слава
кришне,будде и али бабе !! Прокатился..заглушил...завёл...ЗДРАААААСТЕЕЕ
пляяя....1500 оборотов и хлоп бум в зажигании..и пиздос полный..на ХХ
ровно работает...Я уже просто озверел,сам не стал никера делать..погнал в
сервис один-по звонку понял что они точно знают что это,но сцуко
скрывают тайну исповеди)))) Не доехал,чем сильнее прогревается
двигатель..тем слабее тянет и чаще стреляет в зажигании..чую угрохаю
двигло..вызвал эвакуатор... Приехал в сервис...Подключаем
тест-бук..Ошибок ХЕРА...Они сразу снимают датчик колена и для проверки
ставят другой(так же не рабочий,но он до 3000 обороты даёт)....Заводим
..ТОЧНО пля...До 3000 всё отлично..потом бум тарарам,чих пых....Звоню
Димке(Гендиректору)..Он скручивает датчик и припирает его в
сервис...ставим..Всё в норме на всех режимах...Вот мои симптомы и приключения )))))Вот так выглядит беспроводной ERR 6119 без алюминиевой проставки...которая между ним и кожухом стоит..


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
VyacheslavVVSДата: Четверг, 05.12.2013, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Вот так с проставкой в сборе...А вот проводной Вадим61 сказал что чуть чуть длиннее,хотя с виду они совершенно одинаковые -     Vadim61 : (22 Июнь 2013 - 20:58 ) на этом моторе стоял с проводом,а я свой датчик туда
поставил(беспроводной)...щас снял,приложил их друг к другу,у того
который с проводом клюв длиннее на 2-2,5мм...  ..Почему заостряю на этом внимание,потому что вот что у Вадима с двигателем после замены -  на холостых  работает хорошо,а на
2тыс.оборотов начинает подергиваться... который датчик без провода в
зубья заходит на 1 мм.всего...вот те и одинаквые моторы....и паук тоже
отличается немного...П.С...Подточив алюминиевую проставку датчика ,Вадим усадил датчик(беспроводной) глубже и мотор(в котором с завода стоял проводной
датчик) заработал как нужно... Я сам не проверил ,так как и не подозревал что они могут быть НЕМНОГО разные... по сопротивлению они одинаковые-1.3 ом..Так что
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ..Проверил на своём двигателе,у меня оба датчика сели
одинаково..повторюсь для тех кто ,,в танке,,- Если
болты крепления датчика провернули и пипец резьбе приснился в которую
они вкручиваются..не отчаивайтесь..берёте болты такой же длинны с
резьбой М6(наши) и вкручиваем..отлично вкручиваются..метчик не
нужен..беспроводной датчик прикрутился как родными..а вот в проводном
пришлось рассверливать проходные отверстия


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
VyacheslavVVSДата: Четверг, 05.12.2013, 22:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
.Достался мне тут на халяву датчик положения фаз коленвала от Пегаса за нумбером ERR 6119 с обломанным носиком....Так как мой скоропостижно
вмер як мамонт и я поставил БУ полуживого со страшными потёртостями в
районе его носика...ездить без запаса было стрёмно..в барахолке больше
не нашёл..в магазине отдавать три с половиной косаря жаба душит   И решил я попробовать реанимировать дарёный девайс...ПОЛУЧИЛОСЬ !!Берём датчик...надфилем выравниваем плоскость облома....ОЧЕНЬ остро заточенным сверлом,практически как иголка, и подходящим ударным
инструментом(у меня были пассатижи) делаем строго посередине
носика(далее вкладыш) пробой...накерниваем короче место для
сверла....Вскрываем датчик-На нём есть два зажима..увидите...Снимаем
корпус...Берём сверло на 2мм и шуруповёрт...Начинаем сверлить
канал...Когда вкладыш начнёт проворачиваться берём бокорезы и зажимаем
ими его...сверлим дальше...Почему бокорезы-потому что торчит там всего
3-4 мм и если взять пассатижи,то ни хрена вы не просверлите строго
параллельный канал...просто не видно будет...Я засверлился на 7
мм....Этого достаточно...Берём шпильку-заклёпку (на фото будет)...она
как раз имеет толщину 2.2 мм..Замеряем её общую длинну,так как нам нужно
загнать её на 6-7 мм(зависит от того на сколько засверлились)..Ставим
датчик на край ровной поверхности задней частью...Ставим на канал
шпильку и забиваем её во вкладыш...Задняя часть датчика конечно
вылетит..Хрен на неё...там просто маленький круглый кусочек
пластмассы-увидите когда посмотрите на датчик сзади..Замеряем на сколько
забили шпильку ОТ края вкладыша...мерить нужно именно от него..так как
он провалится чуть чуть в катушку..когда задняя часть датчика
благополучно катапультируется ))) Забили сколько нужно..Хорошо..Сзади
стукнем по вкладышу и ставим его на место...Берём поксипол и пломбируем
то место где дырка получилась..Я на всякий случай(для жёсткости)
просверлил в стенке задней части пару дырочек тем же сверлом на 2 мм,что
бы поксипол в них зашёл и упор был ему...Откусываем шпилку до нужной
нам длинны и всё..Датчик готов...Сопротивление датчика 1.3 Ома...кстати..Датчик опробован в работе,всё отлично..так и оставил его на машине..))) ВОТ ТАК ОН стоит на своём месте..слева двигателя на кожухе АКПП..правее крана,с него фишка с проводами(два провода) вверх
уходит..между датчиком коленвала и краником фишка от лямбда зонда(с
четырьмя проводами).


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
VyacheslavVVSДата: Четверг, 05.12.2013, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Ещё один симптом нерабочего датчика положения коленвала...Еду я в Питер...ну не еду,а лечу да к тому же и на обгон с кикдауном..под 130-140 км...Вдруг КААААААК ебнет под капотом....БА
БАХ!!! ..Машина катится..глохнет..я как испанский лётчик пытаюсь вывести ровер
из штопора одновременно включая аварийку, врубая нейтралку и вцепившись
в ручник уворачиваюсь от всех и вся влетаю на обочину...остановился кое
как...Ныряю под машину-глушители целы...Снимаю воздуховод-дроссельная заслонка цела..Что ж так херакнуло? Завожу...работает на ХХ ровно..даю помалень газу..нормально..обороты 1500...ПИНДОС..грохот из под капота..Открываю капот...подаю газу..грохот
СТРАШЕННЫЙ..как будто поршень рвётся наружу или распред...Падаю в осадок и уныние..до Питера 270 км до дома лучше не вспоминать вообще..УЖАС..Потом перекурив и остыв ко мне приходит рассудок..Начинаю прикидывать хоть хер к носу..хоть спичку к баку пегаса..Почему до 1500 всё
хорошо...а дальше траблы? Если бы разлетелось что нибудь в дрыгателе то
оно бы гремело всегда.. Прыгаю под машину и откручиваю эту херь-датчик положения коленвала...Он УБИТ прямым попаданием его носа в зуб венца!! Отлетел как
его и небывало носик...Тут же достаю запасной датчик из двери ,ставлю
на место..прокручиваю маховик..поправляю зубья..осматриваю драйв
плату..всё хорошо...Перекрестился..помолился..коленки отряхнул и ключ на
старт...ВАХ ВАХ  ЗАРАБОТАЛО !!!


Всех приветствую!8 915 ноль девять девять 69 39
 
Форум » Пегас ,он же Р38,он же ,,Папа,, он же Рендж Ровер2 » Диагностика и ремонт » Датчик коленвала,положения фаз коленвала (Симптомы умирания и диагноз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Форма входа