[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фрилендер » Диагностика и ремонт » Общая информация по фрилу
Общая информация по фрилу
pavlo314Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:04 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Freelander "Land Rover Freelander: младший брат" КОЛЁСА.РУ
Когда в конце 1970-х на рынок вышел вездеход-аристократ Range Rover, это была настоящая
революция. Полноприводный автомобиль перестал быть утилитарным
транспортным средством и превратился в предмет роскоши.


 Знаменитый британский консерватизм, фирменная марка
Туманного Альбиона, под воздействием технического прогресса дает все
большую трещину. Пятьдесят лет подряд настойчивые англичане из компании
Land Rover делают самый знаменитый внедорожник в мире – Defender – без
особых изменений в дизайне и, похоже, конструкции тоже. А что, зачем
менять хорошую вещь, если она работает и ее покупают? Вполне здравая
логика.
 
Когда в конце 1970-х на рынок вышел
вездеход-аристократ Range Rover, это была настоящая революция.
Полноприводный автомобиль перестал быть утилитарным транспортным
средством и превратился в предмет роскоши. Успех последовавшего затем
Discovery (золотая середина между шиком и аскетизмом) окончательно
укрепила британцев в мысли смелей предлагать новые модели в секторе
внедорожников. Поэтому уже никто не удивился, когда шесть лет назад, в
1997 году, на свет появился самый маленький Land Rover – Freelander.

Призванный конкурировать с популярными японскими
"паркетниками", английский джип постепенно завоевал себе нишу на рынке.
Но вот пришло время подновить и его. Модернизированный Freelander
образца 2004 года слегка изменил свою внешность: более агрессивным стал
передний бампер, который теперь окрашивается в цвет кузова,
выразительней – передние и задние фары, а также впервые появились
противотуманки, отчего автомобиль стал похож на "старших братьев".
Однако фары не просто модные, но и более яркие – световой поток в них
увеличился на 70%.Внутри слегка изменилась центральная консоль и
комбинация приборов, поменялась обивка дверей и появились новые сиденья.
Прежние, по отзывам владельцев, были не очень удобны. Двигатели
остались те же: обе модификации Freelander, трех- и пятидверная,
комплектуются бензиновыми 4-цилиндровыми 1.8 моторами мощностью 118 л.с.
(с механической коробкой передач), V6 объемом 2.5 л и мощностью 175
л.с. ("автомат") и турбодизельным 2.0 в 110 "лошадок". Последний
официально в Россию не поставляется. Также не изменилась трансмиссия:
постоянный полный привод в сочетании с электронной системой
распределения тяги (Electronic Traction Control) позволяет уверенно
чувствовать себя на легком бездорожье. Все-таки для трофи-рейдов и
прочих экстремальных бросков по пересеченной местности существуют другие
модели того же Land Rover. Для европейского рынка появилась
"спортивная" модификация Freelander Sport, с более жесткой подвеской,
уменьшенным на 30 мм клиренсом и литыми 18-дюймовыми колесными дисками
из алюминиевого сплава. Иногда от души погонять по пляжу или
"прохватить" по загородному шоссе тоже ведь хочется.
 
Форум » Фрилендер » Диагностика и ремонт » Общая информация по фрилу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Форма входа