[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Диско I » Диагностика и ремонт » Пропала искра (Машина ззаглохла, оказалось что пропала искра.)
Пропала искра
normisДата: Суббота, 14.12.2013, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет всем!
На том форуме начал тему пропажи искры на своём Диско1. Напомню, ехал домой, машина в пути заглохла и всё! Проверил, пропала искра. Разобрал "узел" зажигания. Проверил катушку, первичную и вторичную обмотку. Первычная пару Ом, вторичная 6 кОм. Катушка цела. Комутатор не умею проверить. Оставил как есть, просто снял его с площадки, почистил массу. Проверил индкутивный датчик трамблёра. Прибор показал ~3 kOm. Проверил проводку от датчика на комутатор. Проверил ВВ центральный провод.

Приговорил комутатор так как его несмог проверить smile Заказал новый комутатор, катушку, ВВ провода, конденсатор (профилактика). Поменял всё на новое и искра так и непоявилась. Так как единственный незаменённый элемент остаётся индуктивный датчик в трамблёре он наверно и виноват в пропаже искры smile

У меня катушка зажигания и комутатор находятся на алюминевой площадке между радиатором системы охлаждения и фарой. Из трамблёра идёт 2провода с комутатору. В этом варианте плата с индуктивным датчиком OEM STC2898P1 стоит 112 фунтов, а "тот", тоже OEM RTC5090P1 стоит 85 фунтов. Не могут же англичане только изза немного длиннее провода и другой фишки цену сделать такой разной? Или могут? Если платы в принцыпе одинаковы,  можно просто перепаять фишку? Тогда я возьму aftermarket за 18 фунтов.

Добавлено (14.12.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Да, и, как проверить рабочий или нет датчик в трамблёре? Одни мне говорят, что сопротивление катушки должна быть 100-900 Ом. В книге было по моему сказано 2кОм - 5кОм. Не помню где я брал эту инфу. Нужно ещё раз проверить.


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.


Сообщение отредактировал normis - Суббота, 14.12.2013, 16:53
 
МаэстроДата: Суббота, 14.12.2013, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
Переноси тему сюда, будем думать.

Сообщение отредактировал Маэстро - Воскресенье, 15.12.2013, 03:39
 
normisДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Нашёл от куда я взял, что сопротивление должно быть от 2-5кОм. Конечно это было написано в книге smile



Тут про зазор. Он доолжен быть 0,2 - 0,35мм


Зазор я не проверил так как не знал какой он должен быть. На глаз он был похожим натребуемый. Проверю.


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 15.12.2013, 03:37 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
На массу этот датчик проверял? Должно быть бесконечность.

Сопротивление, что идёт с катушки в CUX проверял?



Сообщение отредактировал Маэстро - Воскресенье, 15.12.2013, 03:38
 
normisДата: Понедельник, 16.12.2013, 10:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Этот датчик проверял. Их у меня 2шт., если я правильно понял (надеюсь что это так) это канал информации от катушки на CUX, чтобы мозги знали когда впрыскивать топливо, когда открывать инжектора. На каждую группу инжекторов своё сопротивление. Сопротивления (резисторы) оба находятся в проводке (прям висят) 10см от катушки зажигания. Оба датчика показали 7,1 кОм. Я их снял, посмотрел контакты, почистил для профилактики и поставил обратно также замотав изоленто проводку.

У меня самое большое подозрение на саму индуктивную катушку или её зазор 0 - 0,35мм. На выходных не успел проверить. В субботу отрабатывали какоито из дней в рождественские каникулы, а в воскресенье был на окончание загонной охоты на лося. Машин бедненький стоит около дома и грустит smile

Добавлено (16.12.2013, 10:31)
---------------------------------------------
1. Может такое быть, что сопротивление на катушке в норме, но она не рабочая?

Самое плохое, что не кому спросить попробовать индуктивный датчик. Нету по соседству "ведроводов"

2. Можно ли в место моего таково:


приспособить вот такой:



Спрашиваю потому что, если посмотреть, то мой OEM STC2898P1 стоит 112 фунтов, а "тот", тоже OEM RTC5090P1 стоит 85 фунтов. Не могут же англичане только изза немного длиннее
провода и другой фишки цену сделать такой разной? Или могут?
Если платы в принцыпе одинаковы и можно просто перепаять фишку, тогда я возьму aftermarket за 18 фунтов.
http://www.rimmerbro...tem--i-RTC5090P

Возможно удалось бы выкорчить саму катушку из той платы и вкорячить в мою. Боюсь что катушка какая то модифицированная. Так как сама плата существенно отличается в цене.


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.


Сообщение отредактировал normis - Понедельник, 16.12.2013, 10:33
 
normisДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Усилитель купил новый. Там уже нечего проверять smile Катушку проверить немогу. Нету осцилографа. Хочу её просто заменить.

Вспомнилось такое. Когда раньше заовдил машину она заводилась только тогда, когда я отпускал стартер. Ну типо на остаточное кручение коленвала после остановки стартера. Мне казалось, что мне кажется. Но теперь этому есть обьяснеине.

Была похожее у меня давным давно, когда ездил на Фиат Типо. Типо перестал заводится. Я спешил на университет и и мне ничего не оставалось как его толкнуть. С толкача типо завёлся хорошо. Так проездил пару дней и никак не мог понять почему он не заводится. Искру не проверял, так как с толкача он заводится. Значит искра есть. А нет.... при работе стартера напруга сажается и полудохлый датчик коленвала не работал. С толкача работал. Причину нашёл тогда, когда решил изза нечего делать проверить искру, и оказалось что её нет при прокрутке мотора стартером.

Возможно и у меня похожее случилось с моим Диско. Катушка доживала свои последние дни и в конце концов подохла. Сеичас думаю где бы её надыбать. Кажется что обе base-plate идентичны, просто сфотканы с разных ракурсов. Может быть рискну и закажу дешёвый вариант.


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.
 
Сергей_77Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Датчики как и усилители должны быть одинаковые в независимости от того вынесен усилитель на отдельную площадку или расположен на трамблёре. Знаю это потому, что убирал сам усилитель подальше, примерно как у тебя реализовано. У меня в наличии были и те и другие, по этому в процессе подключал их в различных вариациях.
Что касаемо заводки машины после прекращения подачи питания на стартер, у меня была похожая история - менял часть проводов под капотом и заменил, как мне казалось старый и дряхлый провод на новенький, машина при заводке стала вести себя именно так как ты описал. Начал разбираться и оказалось что тот неказистый провод, шедший на катушку был не простым, а резесивным (или как то так называется), то есть имел дополнительное сопротивление и в момент заводки не позволял "утащить" стартеру всё электричество. В 4-ом сообщении похоже что как раз о нём идёт речь. После восстановительных мероприятий всё пришло в норму.
 
normisДата: Вторник, 17.12.2013, 11:12 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо Сергей за помощь. Сеичас понятно, что платы не отличаются. Твой слова подтверждали мой мысли. Нашёл даже такой:  Amplifier Module Relocation Kit



У меня зажигание выглядит именно так. Меня в ступор вводило то что плата простая и плата с выносным усилителеи в цене отличалась на 30%. Вот я и думал, что там ещё какая нибудь собака зарыта. Сеичас понятно, что это просто такая ценовая политика англичан biggrin

Вот крупным планом нашёл фотку варианта дешёвой платы. Она такая же как моя. Только провод придётся переделать, отрезать свой и припаять к проводу этой платы.



Эххх. Столько времени потратил на разяснение "нюансов" ... biggrin Сеичас нужно заказывать плату. Будет только на той неделе.

По поводу заводки я думаю у меня проблема только в плате. ВВ провода у меня нормальные но неизвестно сколько им лет. Я решил ради профилактики их поменять. Взял на всякий пожарный мультиметром перемерил все старые и новые. Сопротивление их почти одинаковое. Сеичас уже не помню, цетральный провод можно сказать что почти самый длинный, старый 12кОм, новый 11кОм. Остальные также, старый 5кОм, новый4,5кОм ......


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.
 
normisДата: Вторник, 17.12.2013, 16:23 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Маэстро, я про проверку ВВ проводов в твоей теме читал. Скажу больше, ничего нового ты там не написал. Из интересного там, интересно было как ты расчитывал сопротивление в зависимости от длины провода. Хотя и это не важно, так как в среднем все провода должны (+ -) вписатся в "коридор" и всё тут. Но я поступил изходя из своих возможностей. Просто купил новые провода за 30$, заменил провода профилактически.
Ради интереса старые и новые провода проверил на сопротивление. Все показали  "нормальные" сопротивления (в пределах 4кОм-12кОм). По короче - про меньше, по длинне - по больше. Если по точным расчётам сопротивление должно быть на пол кОм больше или меньше это погоду не сделает. Разница мизерная и её можно списать на погрешность измерении и другово производителя ВВ проводов. На работу мотора мало, но повлияет  сопротивление провода в 20кОм, а работать цилиндр перестанет с сопротивлением ВВ провода в 50кОм..... или даже более.

Насчёт попросту потраченных денег и не последовательностью проверок....
По проверкам я иду достаточно последовательно. Начал с того, что проверил искру не от распределителя, а от цетрального ВВ провода, от бобины, перед этим проверив центральный ВВ провод на сопротивление. Потом поставил новый цетральный провод и ещё попробовал. В  этом случае на тэст не может влиять бегунок, крышка траблёра и контак бегунка с крышкой. Я просто взял искру на прямую от "Бобины".

Катушку трамблёра проверил на сопротивление "по книге", от 2кОм-5кОм, об этом писал. Катушка тэст прошла. Пока всё последовательно smile У меня нет осцилографа, потому конечный тэст провести не смог.

Усилитель зажигания или комутатор проверить не могу и никто мне несказал как это делать. Твой коментарии, что есть мультиметры которые могут ... мне ничего не дал. Если бы даже я купил бы такой мультиметр, я не смог бы проверить комутатор, так как хрен поимёшь какой вывод к какой клемме цеплять. Далее, такой суперский мультиметр считаю выброшенными деньгами, так как мультиметр у меня есть, а крутой мультиметр с функцией проверки транзистора мне больше не понадобится. Я купил новый комутатор за 20$. Всё просто. smile Не помогло.

Бабину я проверил, обе обмотки. Она цела. Я просто решил её поменять "чтобы было". Об этом и ранее писал. Профилактика.

Конденсатор стоил 6$. Почему бы его не поставить новый в замен 17-ти летнего.... Профилактическая замена и всё тут.

Сам всё установил считаю эти ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ замены даже очень полезными. Меньше вероятности будет сломатся в лесу, ночью с субботы на воскресенье, при морозе -20 градусов ..... smile Зажигание всётаки вещь такая... машина раз и заглохла. Мне эвакуатор за 1 раз обоидётся дороже чем все мой профилактические замены вместо взяты smile

По большому больше так "внезапно" ломатся больше нечем. Всё остальное более или менее прогнозируемо, "слышно", с многими дефектами можно доехать до дома. Вот я и решил, зажигание обновить.

Тогда, когда я уже 100% уверен что необходим ПОЛНЫЙ тэст катушки трамблёра или временная замена, ты мне предлогаешь последовательно всё проверить. Я решил что ты меня считаешь придурком и немного разозлился на тебя. Потому тебе написал этот опус...

Спасибо что напомнил про аналоги катушки от нашемарок. Поищу в твоей теме, где ты про них писал. Так как без заказа из англии не могу купить катушку, попробую подходящую от российского автопрома.

P.S.
Диско у меня покупался только для охоты. Для повседневной езды имеется ещё VW Golf и VW Sharan. Потому я и неспешу, а спокойно САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираюсь с ним. Скажу больше, мне даже интересно cool


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.


Сообщение отредактировал normis - Вторник, 17.12.2013, 16:25
 
whaleДата: Четверг, 19.12.2013, 01:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Слушал бы меня давно бы ездил а не кондеры менял
 
normisДата: Четверг, 19.12.2013, 16:41 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Надо признать ты прав smile Ты был один из редких, кто сразу сильно заподозрил индуктивную катушку/индуктивный сенсор. Но про кондёр ты зря сказал. Я его просто так поменял, чтобы было и заказал в довесок в комутатору.
Я начал блуждать потому что меня ввела в ступор книга,  где было указано сопротивление между выводами датчика 2-5кОм, так как на моём датчике было 3кОм решил что датчик цел и его нечего смотреть. Подозрение осталось, но занять и проверить не смог, нет у меня знакомых хозяев Дискавери. Далее, единственное что осталось это комутатор и катушка зажигания. В темае Маэстро было про бодание с катушкой, сопротивления в норме но катушка не работала, попробовать опять таки не было чего - купил новую. Так стоило всё это добро не дорого я и сильно не огорчился.

Сеичас в конце года у меня вокруг творится дур дом. На работе аврал, всем всё надо. На выходных, на охоте также, так как в этом году стал руководителем колективной охоты, все выходные провожу в лесу. При всём при это 2 вечера на неделе заняты хоккеем.... wacko Я в свободную минуту гляну форум, неспеша закажу детальки из англии и продолжаю заниматся тем чем приходится. Машина оставлена на потом (на новогдние каникулы). biggrin

Кстати, заказал в англии новую плату RTC5090, aftermarket, завтра уже будет у меня. Обойдётся мне плата с датчиком 32$


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.


Сообщение отредактировал normis - Пятница, 20.12.2013, 10:37
 
whaleДата: Четверг, 19.12.2013, 20:50 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
normis
вы пошли по пути "а давайте эту хреновину поменяем вдруг заработает, а если нет красивее будет, поменяем другую"
с таким подходом всю машину поменять придется да и в лесу если что склады зап частей не под каждым кустом.
Поэтому вы и  блуждаете в трех соснах.
Я не удивлюсь что поставив новый датчик зажигание не оживет.

У вас как я говорил, скорее всего нет контакта где нить.
Если датчик это просто катушка то если есть сопротивление ломаться в ней просто нечему.
Если бы сопротивление было бесконечность или очень сильно ниже тогда еще есть варианты.
На нее большой ток не подается, просто так ломаться она не должна.

Включите голову уже,  продиагностируйте систему из трех компонент всего !
Как это сделать уже говорили много раз.

В конце концов соберите схему на столе, катушку подключите к комутатору и подайте все напряжения,
помахайте перед датчиком любым магнитом должна быть искра.
Если нет подайте на коммутатор напряжение с батарейки 1,5в через резистор 1ком прерывисто тоже должна быть искра чудес не бывает, если нет
покоротите катушку на корпус  (те тот контак что идет на коммутатор) - если катушка исправна должна быть искра.
Работы, если честно, на час а вы уже 2 месяца  мучитесь


Сообщение отредактировал whale - Четверг, 19.12.2013, 20:59
 
normisДата: Пятница, 20.12.2013, 16:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Whale, не надо драматизирвать ситуацию smile Искра пропал месяц тому назад а не 2 wink и я вовсе не мучаюсь, а неспеша "разбираюсь". Я побоялся или короче говоря не собрался духу проверить бабину твоими методами. А надо было. Сразу бы выяснил что индуктивный датчик испорчен.
Если бы машина была нужна, давно бы сделал, сам или в сервис отдал. Дома стоит установочный комплект ГБО, пока его не установлю ездить не буду.
 
Я не профи по авторемонту или скажем точнее - диагностики, но кое какие шаги перед заменой "всего подряд" я принял.
Если что, я всё на том форуме расписал.
http://lrforum.ru/topic/6626-ne-zavoditsia-d1-39-v8/page-5

Перед тем как поменять, как Вы говорите "всё подряд", я разобрал всё что связано с искрой, проверил провода и контакты, зачистил все "земли". Так что нечего болтать: "наверняка не будет какого то контака"... будет, контакты все есть, провода целы, проверено, с этим я и начал smile

Ув. Маэстро, пост таково вида как "читай тему, там всё расписано" это флуд или почти флуд wink
Поясню, чтобы это не выглядело наездом.  Если предпринять, что у всех форумчан есть книга по ремонту скажем Дискавери 1 - тогда раздел форума по Диско1  можно закрывать, так как на любой вопрос годится ответ - Читай книгу, там всё есть! smile Если книги нет, тогда "купи книгу, там всё есть"  wink

Твою тему я давно перечитал, спасибо за труды! SMS №22 -> ВВ провода. У меня тут проблем нет. SMS №32 -> катушки зажигания, вроде проблемм нет, замеры сделаны, и запасная катушка испробована. SMS №41 зажигание на RRC.Вчера появились SMS №186 теория и SMS №187 информация из книги, которую я прочитал, и в которой в проверке №4 написано: "если мотор не завёлся замените датчик и переходите к проверке №5".
Вот я и решил переити r проверке №5, потому заказал датчик который получу сегодня smile
Потом отпишусь искру появилась иль нет...


Land Rover Discovery 1, 1996' 3.9i, V8, МКПП.
Riga, Latvia.
 
whaleДата: Пятница, 20.12.2013, 18:34 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ждем )
 
Форум » Диско I » Диагностика и ремонт » Пропала искра (Машина ззаглохла, оказалось что пропала искра.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Форма входа